Программа направлена на подготовку магистров в области категорийного менеджмента, обладающих инновационным типом мышления, компетенциями в сфере управления товарными категориями. Для тех, кто способен использовать современные методологические подходы к оптимизации ассортимента, формированию стратегий развития товарной категории с целью увеличения получаемой прибыли. Все дисциплины профессиональной направленности предусматривают использование интерактивных форм обучения: тренингов, групповых дискуссий, решение ситуационных задач, кейсов и др. Многие практические занятия проходят в специализированных лабораториях и кабинетах, оснащенных современным оборудованием.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.