Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Цель образовательной программы состоит в повышение качества оказания рекламных и PR-услуг в социальной сфере и в деятельности по социальному позиционированию коммерческих брендов за счет четкой концептуализации образовательной программы.Cочетание теоретических и практических дисциплин и соответствующих им специалистов, организации проектной и научно-исследовательской деятельности студентов, рассчитанны на социальную эффективность и результативность, а также использования интеллектуальных и организационных ресурсов ИФЖиМКК и ЮФУ в целом. Ориентирована на абитуриентов, имеющих гуманитарные интересы и креативные способности, показывающих высокие (выше среднего) показатели успеваемости по гуманитарным предметам.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Проходной балл на бюджет
2023
272
2022
267
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
272 / —
15 / 10
150 000 р.
1 сент. 2024
4 года
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 50
обществознание от 50
На выбор:
история от 50
иностранный язык от 50
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад