Top.Mail.Ru
Хабаровск
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама в цифровой среде

бакалавриат

О программе

Кафедра Медиа коммуникаций готовит профессионалов в сфере создания цифровой рекламы и интернет-продвижения проектов. Цель образовательной программы – подготовка специалистов новой формации, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями сетевых медиа, рекламы, PR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; умеющих использовать навыки медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований в Интернет-среде.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 167
— / 100
139 000 р.
1 сент. 2024
4 года

Профили обучения

Реклама в цифровой среде

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 35
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 1-3 балла за волонтерская деятельность
  • 4 балла за диплом колледжа с отличием
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 4 балла за аттестат с отличием
  • 7-10 баллов за спортивные достижения

Преимущества обучения

1
В программе обучения мастер-классы и открытые лекции
Образовательная программа предусматривает взаимодополнение теоретических и практических занятий, мастер-классы ведущих специалистов в сфере рекламы и PR. Основной упор при этом делается на технологии коллективного освоения преподаваемого материала и ролевого участия в реальных проектах. Открытые лекции, воркшопы и мастер-классы проводят известные специалисты индустрии.
2
Обучение сегодняшнего дня
Подобный способ организации образовательного процесса позволяет студентам напрямую взаимодействовать с представителями индустрии – заказчиками, подрядчиками и СМИ. В программе обучения предусмотрены курсы по инновационным направлениям в рекламных технологиях: Трансмедийное производство медиаконтента, Big Data в коммуникациях, Storytelling, Interpersonal Communications и ряд других.
3
Практика студентов и трудоустройство
После второго курса студенты проходят учебную практику, в рамках которой знакомятся с особенностями работы специалистов по коммуникациям, рекламе и PR, после третьего курса – производственную практику, участвуя в проектах коммуникационных агентств и рекламных компаний.

Работодатели-партнеры

    Эрмитаж
    Федеральное государственное учреждение культуры "Государственный Эрмитаж".
    логотип компании работодателя
    Центральная городская публичная библиотека им. В.В. Маяковского
    логотип компании работодателя
    Капелла Санкт-Петербурга
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»