Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии

магистратура

О программе

Цель магистерской программы состоит в развитии у студентов способностей совершенствования cвоего интеллектуального, общекультурного и профессионального уровня, умения проектировать, строить и развивать процессы коммуникации в бизнесе и в социальной сфере на основе использования новейших медиатехнологий.

Проходной балл на бюджет

2024
103
2022
98

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно-заочно
— / 73
— / 10
129 000 р.
3 года
очно
103 / 70
2 / 10
288 000 р.
2 года

Условия поступления

    • Профильный экзамен
      30 баллов

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»