Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Логистика в бизнесе

бакалавриат

О программе

Современная образовательная программа, связанная с быстрым развитием логистических систем на основе искусственного интеллекта и цифровых технологий. Логистика повышает доходность бизнеса за счет скоординированного управления движением материальных, финансовых и информационных ресурсов. Программа формирует экономические, технические и информационные профессиональные навыки ведения бизнеса.

Программа «Логистика в бизнесе» открывает возможность построить свою карьеру в любой сфере деятельности, включая IT, производство, торговлю, сферу услуг.

Проходной балл на бюджет

2024
243
2025
256

Варианты обучения после 11 классов

очно
256
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
75
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
145 050 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
204
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
20
Мест на бюджет
100
Мест на платное
4.6 года
Срок обучения
Начало занятий
65 700 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    математика от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1-7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Самары по направлению «управление»