Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Управление гостиничным и ресторанным бизнесом

бакалавриат

О программе

Единственная в регионе программа подготовки квалифицированных менеджеров, способных успешно работать в системе управления ресторанами, клубами, отелями, в кейтеринговых компаниях и event-агентствах с широким диапазоном возможностей карьерного роста.
Выпускники программы – специалисты в области индустрии гостеприимства.
Прохождение практик и стажировок со 2 курса в ресторанах и отелях г. Самары является обязательным. Это позволит не только получать знания, но и зарабатывать, строить карьеру в крупнейших ресторанах и отелях.

Варианты обучения после 11 классов

очно-заочно
176
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
25
Мест на бюджет
100
Мест на платное
4.6 года
Срок обучения
Начало занятий
65 700 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    математика от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1-7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Самары по направлению «управление»