Россия
План поступления
Войти
22 мая

Студенты «Рекламы и связей с общественностью» РосНОУ освоили профессиональные системы мониторинга и анализа СМИ

В феврале—марте 2025 года четверокурсники направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Российского нового университета (РосНОУ) получили доступ к профессиональным системам мониторинга СМИ и социальных медиа — «Медиалогия» и Brand Analytics. Практические занятия прошли в рамках дисциплины «Медиаанализ и медиапланирование», их провела заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью Института бизнес-технологий (БТ РосНОУ) Елена Юрьевна Чилингир.

Другие новости

Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.
Что за планировщик?