О программе
Приобретение теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента, выработка у слушателей концептуальных подходов к построению системы продаж. При изучении программы рассматриваются цели, задачи, основные принципы, методов и функций управления; управленческих решений и их оценки; методов расчета эффективности и анализа финансовой отчетности предприятия.
Дополнительная информация
В учебный план входят следующие блоки:1. Социально-экономических дисциплин:Основы менеджментаОсновы предпринимательства2. Общепрофессиональных дисциплин:Основы гражданского законодательстваОсновы маркетингаПсихология делового общения3. Специальных дисциплин:Поведение потребителей и продвижение товараТовароведениеУправление продажамиОсновы планирования продажОбслуживание покупателя (клиента)Организация и технология продажи товаровМеждународный университет профессиональных инноваций проводит профессиональную подготовку квалифицированных менеджеров с высокими профессиональными и личностными компетенциями, необходимыми для управления в различных сферах бизнес деятельности: производственные и коммерческие организации, торговые и внешнеторговые компании, по программе «Менеджмент продаж».Данный учебный план предназначен для профессиональной переподготовки с правом ведения обозначенной профессиональной деятельности.Учебный план состоит из трех блоков:«Блок социально-экономических дисциплин» (всего 72 часа);«Блок общепрофессиональных дисциплин» (всего 108 часов);«Блок специальных дисциплин» (всего 180 часов).